Комплекс решаемых задач

Комплекс решаемых задач может быть представлен в виде: процесса переработки информации; обработки информации для принятия решений; управления информацией и организации ИР. Информационная инфраструктура должна координироваться с помощью трех взаимодействующих процессов: 1) формирования (построения ЛИС); 2) руководства (управления информационными процессами); 3) развития (адаптации ЛИС к изменяющейся окружающей среде). Цель — оптимальное управление логистическими процессами и обеспечение их эффективности. С точки зрения технологии преобразования информации как ресурса можно выделить следующую последовательность процессов (рис. 1.11): Указанные процессы ориентированы на конкретных потребителей и в зависимости от объема, создания и качества ИР могут быть реализованы на оперативном, тактическом и стратегическом уровнях. При анализе уровней информационного обеспечения необходимо знать, какую информацию следует искать, в какой форме ее обрабатывать, кому она необходима и насколько она эффективна. Оценка потенциала внутренних и внешних информационных источников рассматривается как стратегическая задача обеспечения рабочего инструментария информационного процесса — как тактическая, а организация взаимодействия подразделений и логистических операций — как оперативная задача. Системный подход по применению ИР должен охватывать не только отдельные предприятия, но и всю логистическую цепочку. Системность предполагает последовательность, учет имеющегося совокупного потенциала и резервов. Вмешательство в сложные взаимоувязанные логистические сферы деятельности не могут рассматриваться изолированно. Внимание пользователей ИР должно концентрироваться на организации и управлении обработкой данных, которые интегрированы в функциональный цикл логистики при выполнении заказа. В рамках действующей структуры обработки логистических данных прежде всего оценивается аппаратное обеспечение и его роль во всей системе. Если предприятие развивается как открытая система, то оно выбирает такую форму инфраструктуры, которая обеспечила бы внутрифирменную и внешнюю сетевую связь с поставщиками и потребителями. На логистикоориентированных предприятиях, предпринимающих шаги по использованию не только имеющихся внутренних ресурсов в рамках системного подхода к информационным процессам, но и всей инфраструктуры обработки данных, цель действий состоит в адаптации инфраструктуры в соответствии с тенденциями развития децентрализованных логистических операций. В этом случае ЛИС должна принять их новые ориентиры с более тесной интеграцией ИР, возможностью расширения инфраструктуры. Решающую роль призваны играть межфирменные интегрированные ЛИС, так как они дают возможность общего доступа к данным, ибо использование больших центральных компьютеров сопряжено с определенными проблемами. Таким образом, задача эффективного управления ЭОД заключается в разработке решений по концентрации и распределению информации на уровне всего предприятия или ИЦП с привлечением уже задействованных ИР. Переход от концепции централизованной обработки данных к децентрализованной создает архитектуру более эффективных рабочих станций. Происходит замена прежних сущест вующих систем с наименьшими затратами. Создание открытых информационных сетей в логистике может осуществляться поэтапно. Одновременно должен учитываться не только технологический аспект, но и логистическая ориентация предприятия и его потенциала. Необходимы изменения в организационной структуре в области перераспределения компетенций, так как открытые системы рассчитаны на обеспечение децентрализованных процедур принятия решений. Переход от централизованной к открытой системе обработки данных может быть рассмотрен в виде последовательных этапов на рис. 1.13. Изложенные подходы имеют фундаментальное значение для применения логистики и обладают большим интегрирующим потенциалом для предприятий. Поэтому ресурсный подход к информации и ИТ позволяет объединить: Экономический подход, рассматривающий вопросы возобновления информации с точки зрения ее полезности и производственных затрат; Аналитический подход, который основан на анализе потребителейпользователей логистических ИКТ; Организационный подход, рассматривающий влияние ИТ на структуру и управление ИЦП или логистической сети; Системный подход, связанный с обработкой информации исходя из построения системы ее обработки, интегрированной с ключевыми компетенциями логистики, иерархическими уровнями и операциями.




Логистическая информация как стратегический ресурс Проблемы удовлетворения спроса Информационные ресурсы логистики Проблема адекватного информационного моделирования Взаимодействие элементов эффективности и ключевых сфер логистики Логистические информационные системы 


Маркетинговые исследования: две технологии проведения аукционов.
Повышенный метод введения аукциона: называется самая минимальная цена, а затем происходит ее повышение и тот человек, который назвал самую высоку цену становится обладателем этого товара.
подробнее   >>>
 

Потребительская ценность - это экономия времени и денег
Был проведен опрос из которого было выявленно, что 39% людей предпочитают иметь больше свободного время, чем много денег.
подробнее   >>>
 

Форум специалистов в области продаж, маркетинга и рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса
подробнее   >>>
 


все новости...