О проекте 2

Об этом, в частности говорил Президент Российской Федерации в своем Ежегодном послании Федеральному собранию. В нашей стране, как и во всем мире, практически все проблемы, от ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий до развития малого и среднего бизнеса и реформирования обороннопромышленного комплекса могут решаться гораздо быстрее и эффективнее с использованием интегрированного логистического подхода. Иными словами, если мы стремимся достичь мирового уровня качества продукции и услуг, без внедрения интегрированной логистики не обойтись. И чем раньше это произойдет, тем лучше будет для бизнеса и государства. Когда действуют принципы интегрированной логистики, в сущности, уже не важно, происходит движение и преобразование экономических потоков в рамках одной фирмы или сразу в нескольких. Интегрированная логистическая цепочка может охватывать десятки, сотни предприятий, а иногда и целые регионы. На базе новейших технологий она способна обеспечить реальную кооперацию и на межрегиональном уровне. В результате снижаются не только затраты, но и экономические риски возможных убытков, а качество услуг растет.
Экономический механизм каждого отдельно взятого предприятия нацелен на то, чтобы довести до максимума разницу в цене между закупками и реализуемой продукцией. Интегрированный же подход, основанный на использовании логистических цепочек, ориентирован на всех участников процесса поставок (услуг). Существует пять направлений, в которых можно добиться повышения эффективности: связь с поставщиками, связь с потребителями, технологические, а также логистические процессы внутри одного предприятия, логистические связи между предприятиями в цепочке. Предприятия, объединенные в логистическую цепочку, получают неоспоримые преимущества перед остальными: объединяются их независимые риски, снижаются затраты, улучшается качество функционирования всей системы.
Это и понятно, ведь в сферу компетенции логистики входят и управление запасами, и транспортировка, и складское хозяйство и грузопереработка, и упаковка, и, конечно, информация и логистическая инфраструктура. Современные логистические цепочки должны охватывать планирование потребностей, управление качеством поставок (услуг) и контроль за ним, а также принятие решений с учетом приемлемого риска. Многие из этих проблем комплексно решает отечественная логистическая информационная система «Interlogistics», с 1994 г. успешно используемая такими крупными компаниями, как транспортнораспределительный терминал «Шереметьево Карго» и транспортноэкспедиторская фирма «BisPack», работающая в сфере доставки мелких и средних партий груза автомобильным и авиационным транспортом. Отслеживая ход выполнения технологического процесса, система «Interlogistics» в случае его нарушения подает сигналы тревоги.




Краска Серебрянка  

Маркетинг и продажи О проекте О проекте 3 Поиск новых источников конкурентоспособности Поиск новых источников конкурентоспособности 2 


Маркетинговые исследования: две технологии проведения аукционов.
Повышенный метод введения аукциона: называется самая минимальная цена, а затем происходит ее повышение и тот человек, который назвал самую высоку цену становится обладателем этого товара.
подробнее   >>>
 

Потребительская ценность - это экономия времени и денег
Был проведен опрос из которого было выявленно, что 39% людей предпочитают иметь больше свободного время, чем много денег.
подробнее   >>>
 

Форум специалистов в области продаж, маркетинга и рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса
подробнее   >>>
 


все новости...